Яблоки вредят зубам сильнее газировки

Автор: Resnishkas |
Рубрики:
Новости

Яблоки могут быть не только полезны. Стоматологи считают, что они наносят зубам в 4 раза больше вреда, чем пресловутые газированные напитки. Также повреждают эмаль зубов светлое пиво и вино.

apples Яблоки вредят зубам сильнее газировки

Руководитель отделения ортопедической стоматологии в Стоматологическом институте Королевского лондонского колледжа Дэвид Бартлетт отмечает, что если яблоко было пережевано медленно, то кислота, содержащаяся в нем, успевает нанести вред зубам.

Такой вывод был сделан не просто так, а на основании исследований, в котором приняли участие больше тысячи человек 18-30-летнего возраста. Сравнивалась связь износа дентина и эмали и рациона. В итоге выяснилось, что люди, в рационе которых часто присутствуют яблоки, рискуют повредить дентин в 3,7 раза больше.

Ученые выяснили, что некоторые сорта яблок содержат 4 чайные ложки сахара, в результате чего кислотность во рту резко повышается. Поэтому было бы лучше, по мнению ученых, есть яблоки не по отдельности, а с продуктом, содержащим высокий уровень кальция, который кислоту нейтрализует. Например, как вам яблоки с кусочком сыра? Хотя можно просто попить воды и пополоскать ей рот, а также почистить зубы.


Ищете, какой ресторан занимается доставкой пиццы и суши в Екатеринбурге? Зачем искать? Это самурай доставка екатеринбург — самых лучших и вкусных блюд.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 2% [?]

Читайте также:

Метки: , ,

Оставить комментарий

Я не робот!