С раком поможет справиться клубника?

Автор: Resnishkas |
Рубрики:
Новости

Проведённое учеными из Центра изучения рака при университете Огайо и их китайскими коллегами исследование доказало, что употребление клубники может снизить риск возникновения и развития рака пищевода. Полугодовой клубничный рацион является для организма безвредным, а клубника является вполне доступным продуктом.

44538158_1243834324__avatarbig1 С раком поможет справиться клубника?

Вдобавок предварительные данные показали, что эта ягода уменьшает количество гистологических предраковых разрушений и связанных с раком молекулярных изменений – сообщил Тонг Чен, который возглавлял исследование. В предыдущем исследовании было обнаружено, что сублимированная клубника замедляет развитие опухолей.

В эксперименте участвовало 36 человек, у которых были взяты две пробы биопсии: до начала эксперимента и после него. Каждый из участников ежедневно съедал по 60 грамм сублимированных ягод. Эксперимент длился ровно полгода. Изучение проб биопсии показали, что у 29 человек из 36-ти гистологические предраковые поражения уменьшились.

Клубнику можно употреблять в качестве профилактического средства от рака как отдельно, так и в сочетании с другими лекарственными препаратами.


Страшную болезнь можно победить: лечение раковых заболеваний на http://www.lechenie-rak.ru/ — полезная информация, которая может спасти жизнь и подарить счастье и долголетие, свободные от болезни

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 2% [?]

Читайте также:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Я не робот!