Теперь благодаря ученым мы можем составить психологический портрет любого человека, предварительно узнав, каким блюдам он отдает предпочтение. Итальянские психологи, ученые и диетологи решили объединить свои усилия и провести исследования, которые должны были выявить, как связаны между собой характер человека и его предпочтения в еде – сообщается в журнале Salute e Bellezza, в котором можно подробнее ознакомится с их результатами.

Вот что у них получилось:
Люди, которые любят молочные продукты, проявляют открытость по отношению к другим людям, очень гостеприимны, в их характере присутствуют мягкость, порядочность, искренность и спокойствие.
Мясоеды, наоборот, проявляют агрессивность, категоричны в суждениях и поступках, обладают выраженными лидерскими замашками и качествами.
С любителями рыбы гораздо проще договориться, так как они изначально настроены достаточно миролюбиво и гораздо проще идут на компромиссы, чем другие люди. Кроме того, ради достижения своей мечты они не готовы «идти по головам».
Люди, которые отдают предпочтение вегетарианским блюдам, овощам и фруктам, упрямы, но доброжелательны, также им присуще такое качество, как принципиальность.
Популярность: 5% [?]
Читайте также:
Метки: Италия, предпочтения в еде, психологический портрет, характер
