Как выяснили ученые, поедание шоколада дело не только приятное, но и полезное. Основной положительный эффект (помимо улучшения настроения) заключается в нормализации кровяного давления.

Исследования проводились в австралийском Университете Аделаиды. Выяснилось, что при ежедневном употреблении от 6 до 100гр сладкого продукта в день, у людей, страдающих от повышенного артериального давления, на 20% снижается риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. На следующем этапе исследователи планируют определить оптимальное количество шоколада, которое поможет эффективно снизить давление.
Как известно, в черном шоколаде содержатся флаванолы, которые являются натуральными антиоксидантами, влияют на количество образующейся в крови окиси азота, которая в свою очередь регулирует количество жировых отложений на стенках сосудов. Влияя, таким образом, на мозговое кровообращение флавонолы снижают артериальное давление.
Желательно выбирать имя ребенка по дате рождения. Как это правильно делать будущим мамам и папам подскажет информация на нашем сайте.
Популярность: 4% [?]
Читайте также:
Метки: артериальное давление, флаванолы, шоколад
