Сайты для юных пользователей рекламируют вредность

Автор: |
Рубрики:
Новости
Сайты для юных пользователей рекламируют вредность10.0101

Web-ресурсы, предназначенные для детей, размещают на своих страницах рекламу вредной пищи, в число которой входит фастфуд. Такое заявление сделали исследователи Berkeley Media Studies Group из США.

3925852914_2aa8c0ffb2 Сайты для юных пользователей рекламируют вредность

Организация просмотрела 28 сайтов, основными посетителями которых являются дети, и выяснила, что большая их часть рекламируют нежелательную для употребления еду. Так, web-сайты компаний Nickelodeon и Cartoon Network усыпаны баннерами с изображением сладостей, газированных напитков, хлопьев и фастфуда, — приводит пример Компьютента.

Из 77 реклам различных продуктов на изученных сайтах только 5 считаются полезными для детей. В пятерку вошли молоко, овсянка, фруктовый сок и др. На 49 рекламных объявлениях изображены продукты, которые врачи настаивают не употреблять детям. Остальные 23 считаются нейтральными.

Еще несколько лет назад компании по производству продуктов быстрого питания начали программу по привлечению юных потребителей с помощью сети Интернет. На сайты королей фастфуда дети переходят в основном после клика по баннеру, предлагающего сыграть в игру или просмотреть мультик.

В свою очередь компании не согласны с обвинениями и комментируют наличие игр и мультфильмов на страницах своих сайтов как способ развлечения, а не рекламы товара.


Детские железные дороги пико обязательно понравятся вашему ребенку. Сделайте мир игрушек для Вашего ребенка более разнообразным и интересным.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 5% [?]


Связанные статьи

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий

Я не робот!